Материалы

Нефтеюганский район первый в Югре создал собственный бренд

Нефтеюганский район первый в Югре создал собственный бренд. В процессе его создания участвовали общественники, предприниматели, бюджетники, руководители всех восьми поселений муниципального образования. Уже сегодня этот опыт признан одной из лучших российских практик в сфере брендирования. Презентация стала частью итогового отчёта главы Нефтеюганского района о деятельности муниципалитета за минувший год.

«Искусство открывать тепло Югры» – этот слоган теперь станет девизом Нефтеюганского района – территории, которая является южными воротами округа. Муниципалитет первым в регионе выполнил распоряжение Правительства, разработав и утвердив свой собственный бренд. С его помощью здесь намерены открыть для себя новые возможности для привлечения туристов и инвесторов.

Галина Лапковская, глава Нефтеюганского района: «Только треть населения страны знает Нефтеюганский район. Мы понимаем, чем он славится. Но хотелось бы, чтобы это была не только нефть, но и наша природа, местные красоты, дикоросы и, конечно, наши люди – тепло Югры, тепло Нефтеюганского района». Тепло и гостеприимство Нефтеюганского района – не просто слова. Ежегодно на протяжении многих лет муниципалитет на высшем уровне принимает крупнейшие соревнования международного масштаба. Среди них шахматный турнир и турнир по вольной борьбе, гонки на обласах. Бренд призван повысить узнаваемость территории. Уже сегодня он украшает продукцию, которая здесь производится, а вскоре появится на официальных документах, общественном транспорте, в гостиницах. Его намерены использовать на всех экспозиционных площадках.
Степан Прокопович, руководитель компании-разработчика бренда Нефтеюганского района: «У нас есть конкретные организации, и общественные, и коммерческие, которые хотят зарегистрировать свою деятельность на территории Нефтеюганского района. Другие регионы на текущем этапе уже хотят получить экопродукцию Нефтеюганского района. Вот это – результат, это значит, бренд работает». Для Нефтеюганского района появление собственного бренда – это дополнительная ответственность, ведь за логотипом должны стоять достойные показатели социально-экономического развития. По многим из них территория преуспевает. Галина Лапковская, глава Нефтеюганского района:
«Доходная часть консолидированного бюджета по собственным доходам за последние семь лет увеличилась более чем на 1 миллиард рублей. В экономику района привлечено 87 миллиардов 626 миллионов рублей инвестиций. В 2019 году большинство предприятий увеличили заработную плату работникам. Уровень безработицы – самый низкий в Югре».
Хорошими темпами в Нефтеюганском районе избавляются от ветхого и аварийного жилфонда. В 2019-м финансирование жилищных программ перевалило за миллиард рублей. В ближайшие три года здесь намерены нарастить обороты и расселить 75 домов. В целом перед всеми восемью поселениями района сегодня стоит задача оправдать бренд развитием и благополучием территории.